Работа приносит особенное удовлетворение не только в случае, когда занимаешься тем, что нравится, но и когда имеется возможность карьерного роста. Чтобы быстро достичь высоко стоящей должности, нужно знать некоторые правила, например, как проходит повышение квалификации работников.

Как достичь успеха в карьере?

Быть общительной

Существует мнение, что на рабочем месте не следует поддерживать разговоры на личные темы, но это не всегда так. Конечно же, посвящать коллег во все тонкости личных отношений не нужно, но и ограничиваться лишь служебными разговорами тоже неправильно. Вас будут считать неинтересной и скучной личностью, зацикленной на одной работе. А ведь это совсем не так! Беспроигрышная тема, которую всегда можно поддержать — дети. Поделитесь забавными ситуациями, спросите совета у старших коллег, всем приятно, когда их мнением интересуются.

Вместе с командой

Всегда рассматривайте свой коллектив как сплоченную команду, а свои успехи считайте достигнутыми, в том числе, и благодаря этой команде. В любой ситуации пытайтесь сплотить, а не разъединить коллектив, будьте справедливой, и в вас увидят качества будущего руководителя.

Учиться и еще раз учиться

Как только вы начнете считать, что ваших знаний уже достаточно для работы, ваш профессиональный рост тут же начнет пробуксовывать. Если у вас непрофильное образование, активно штурмуйте высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации. В наше время особенно ценятся работники, которые владеют кроме основной, еще и смежной специальностью от pief.ru. Не отставайте от времени, и вы, как работник, всегда будете в цене.

Имидж много значит

В своем внешнем облике старайтесь избегать любых крайностей. Не стоит все время носить брюки, желательно одеваться женственно, но строго. Прозрачные блузки и кружева, также как и спортивный стиль, неуместны на работе. Выбирайте одежду из натуральных тканей, не скупитесь на аксессуары. Часы и мобильный телефон, обувь и сумка — все это относится к имиджевым вещам. Тщательно подбирайте их, особенно если впереди деловая встреча с важными клиентами.

Отбросить споры

Даже когда ваш начальник неправ, не спорьте с ним. Вряд ли вы окажетесь победительницей в этом споре, а отношения будут испорчены. Настаивайте на своей правоте, только когда на сто процентов уверены, что заблуждения начальника могут иметь серьезные негативные последствия для компании. Однако и в этом случае, забудьте про эмоции, ведите речь только о фактах.

И наконец, в любой ситуации отвечайте за свои слова и старайтесь быть пунктуальной. Эти качества всегда сопутствуют успешному человеку, и вызывают уважение и доверие у начальства. А там, глядишь, недалеко и до повышения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>